Новый год 31 декабря НОМ 2 января Animal ДжаZ 3 января
ВКонтакте
Facebook
Twitter

Достижения реалистической прозы

24.10.2015
Инсценируемая новелла обрастала бытовыми подробностями, увеличивалось количество действующих лиц. Эпизодические персонажи, обрисованные в новелле одной фразой, получали роль со многими репликами, вводилась толпа-массовка, удлинялось время развертывания сюжета, включались побочные фабульные линии.
Инсценировке веристские рассказы поддавались легко, так как их авторы специально культивировали драматургические элементы, изначально свойственные жанру новеллы. В лучших веристских новеллах текст рассказчика обычно сводился к минимуму, акцент переносился на диалог (реже - монолог), эпизоды строились наподобие сценических явлений, поскольку, согласно программе, авторы хотели затушевать присутствие повествователя и создать у читателя впечатление, что он сам наблюдает происходящий факт. Заменяя сказ показом, авторский анализ ситуации - диалогической самохарактеристикой действующих лиц, веристы достигали в новеллах большой драматургической выразительности. Но, переделывая рассказы в пьесы, они не стремились к дальнейшей кристаллизации действия. В соотношении новеллы с драмой у веристов наличествовал некоторый парадокс: в новелле преобладали драматургические элементы, а в пьесе - повествовательные. Если у вас проблемы или что-то не ладится на работе, в этом случае поможет экстрасенс. Он определит причину проблем, а профессиональный таролог разложит карты и подскажет что делать дальше. Записаться на прием можно на сайте hupert.ru, также здесь вы получите быструю онлайн-консультацию.
Повествовательность веристской драматургии - определенное завоевание ее авторов. Именно она приобщила итальянский театр к эпическому началу, свойственному европейской новой драме. И все же веристы язык новой драмы не освоили. Исторически случилось так, что к театру они обратились на излете своих творческих потенций. И это не могло не отразиться на качестве их драматургии. Подлинными новаторами веристы были именно в новеллистике, о законах же драмы они сохраняли традиционные представления и, перерабатывая рассказы в пьесы, подчиняли свежий, живой материал устаревшим нормативам.