Новый год 31 декабря НОМ 2 января Animal ДжаZ 3 января

Обращение к радиослушателю

28.01.2015

Радио обращается непосредственно к каждому конкретному человеку. «Первые слова вашей радиорекламы должны производить яркое, запоминающееся впечатление; заключительное слово ролика должно быть столь же ярким и запоминающимся. Сделайте слушателя участником вашей радиорекламы. Реклама должна заставить его представить себе, как он выполняет в точности то действие, которое так художественно описано в рекламном тексте», — подчеркивает Уильямс. Для создания настроения, соответствую щего рекламному тексту, можно использовать музыку и звуковые эффекты. Рекламный текст лучше записать с профессиональным актером или диктором; текст также может зачитать ведущий радиопрограммы. Если у вас запоминающийся голос или акцент, прочитайте рекламный текст сами. Приятный, узнаваемый голос в радиорекламе обычно вызывает доверие слушателя к рекламируемому товару или бизнесу. Название магазина часто включают в простой куплет или песенку (джингл) — так оно лучше запоминается. Все эти приемы очень важны, но самое главное — реклама должна прозвучать на радио не один раз, чтобы публика начала ее узнавать.
Радио имеет самое непосредственное воздействие на слушателя, и это идеальный вариант для того, чтобы информировать слушателей о событиях, требующих своевременного оповещения. Рекламный текст должен создавать ощущение срочности, необходимости действовать, чтобы слушатель, который, скорее всего, слушает вашу рекламу уже за рулем, сразу направился в ваш магазин. Помните, что в каждом рекламном ролике название магазина и его адрес должны звучать не менее двух раз.
Радиореклама
Радиореклама оплачивается по фрагментам длительностью в 30 секунд. Возможно, вам кажется, что 30 секунд — это не слишком много, но за это время можно прочитать 60 или 70 слов рекламного текста. Вместо того чтобы платить за 60-секундные рекламные интервалы, «купите» в два раза больше 30-секундных, чтобы они звучали чаще. Помещая рекламу на радио, подумайте о том, в какое время прозвучит ваша реклама. Выбор времени зависит не только от того, когда ваши клиенты обычно слушают радио, но и от объема рекламного бюджета. Например, дороже всего вам обойдутся рекламные интервалы в «час водителя», то есть время, когда люди обычно едут с работы или на работу.