Новый год 31 декабря НОМ 2 января Animal ДжаZ 3 января

Рассылка открыток

28.01.2015

Регулярно рассылайте по адресам списка рассылки не только письма, но и открытки. Открытки можно сделать самому: возьмите готовые цветные карточки и напечатайте на них одним цветом название и логотип магазина.
Такие открытки обойдутся вам совсем недорого. Рассылка открыток значительно дешевле, чем другие виды почтовых отправлений. Узнайте на почте, какие существуют правила относительно размера открыток и расположения адресов получателя и отправителя, особенно если вы собираетесь посылать крупную партию. Однажды почта не приняла у нас партию открыток из 8000 штук — и все только из-за того, что мы неправильно расположили адрес получателя относительно адреса отправителя.
Напечатать цветную открытку с видом магазина стоит очень дорого, к тому же размер заказа должен быть не меньше определенного минимального уровня. Печатать открытки с изображением магазина уместно в том случае, если ваш магазин находится в районе, который активно посещают туристы, или если снаружи ваш магазин выглядит необычно или очень красиво. Такие открытки надо дарить покупателям или предлагать за чисто условную плату. Несколько лет назад мы заказали открытки с фотографией магазина для большой партии рассылки и до сих пор посылаем оставшиеся открытки тем, кто оставляет у нас заказы на особые товары. Клуб скидок русский стандарт наверняка будет интересен вам.
Реклама на радио или телевидении, в отличие от печатной рекламы, носит мимолетный характер, поэтому, чтобы ваша теле- или радиореклама была эффективной, она должна достаточно часто звучать на канале вещания. «Радио и телевидение — это марафонцы, — говорит “рекламный волшебник” Рой X. Уильямс в своей книге “Секретные формулы рекламного волшебника” (Austin, ТХ: Bard Press, 1999). — Чем дольше держится ваша реклама на теле- или радиоканале, тем действеннее она становится. Если вы делаете ставки на то, кто будет впереди через месяц, поставьте на газеты, и вы выиграете. Но если ваша рекламная гонка продолжается более полугода, заложите дом и сделайте ставку на телевидение и радио. Марафонцы могут показать, на что они способны, только на длинных дистанциях». Уильямс уверен, что если реклама, направленная на определенный сегмент рынка, идет по крайней мере три раза в день, через год название вашего магазина будет регулярно звучать за семейным ужином.